Сбербанк-АСТ - Ошибка входа в личный кабинет по сертификату ЭЦП
10.01.2014 12:59

10 января 2014 года у некоторых пользователей электронной торговой площадки Сбербанк-АСТ (далее ЭТП) появились проблемы с входом в личный кабинет. Данная проблема была связана с тем, что Официальный сайт (www.zakupki.gov.ru) не передавал информацию о сертификатах вновь зарегистрированных пользователей, на электронные площадки. По словам службы поддержки, в настоящее время проблема устранена, информация о сертификатах интегрируется на ЭТП в штатном режиме.

 

Всем, у кого была такая проблема, ЗАО "Сбербанк-АСТ" рекомендуют:

 

Попробуйте войти в личный кабинет по сертификату ЭЦП. Если при входе на сайт электронной площадки система информирует Вас о том, что «Данный сертификат не сопоставлен с пользователем системы», необходимо выполнить регистрацию данного сертификата на Официальном Сайте, даже если ранее указанная процедура уже производилась.


Инструкция по сопоставлению (регистрации) сертификатов ЭЦП с учетными записями пользователей размещена на сайте ЭП в разделе «Главная – Инструкции» по адресу http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2193 (Инструкция № 3).

После выполнения действий по инструкции, через несколько часов, попробуйте войти в личный кабинет на ЭТП Сбербанк – АСТ по сертификату каждого из пользователей.
Интеграция данных между ООС и ЭТП происходит автоматически.
Альтернативные способы регистрации сертификатов ЭЦП в системе не предусмотрены.
По вопросу интеграции данных рекомендуем Вам обратиться к оператору Официального сайта.

 
© Copyright ЗАО ИВроссы тел.:(3466) 45-76-13, ф.:(3466) 43-20-89.