ФНС сообщила, как правильно написать жалобу на решение инспекции |
Напомним, что в случае несогласия с решением налоговиков у плательщика есть несколько вариантов действий. Главное, что надо учитывать — обратиться в суд он сможет только после того, как обжаловал решение в вышестоящий налоговый орган. Налоговый кодекс позволяет подать апелляционную жалобу на не вступившее в силу решение (в срок до 10 дней; подача такой жалобы отсрочивает вступление решения в силу). Либо обычную жалобу на вступившее в силу решение (в срок до одного года). Согласно сообщению ФНС, в жалобе (апелляционной жалобе) необходимо указать следующие данные: Кроме того, как указывается в сообщении ФНС, в жалобе (простой или апелляционной) могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих, или исключающих ответственность. А также любые другие сведения, если они, по мнению плательщика, необходимы для рассмотрения дела. Со своей стороны добавим, что в случае обжалования официального документа налоговиков (например, решения), к жалобе нужно приложить копию этого документа. Также понадобится копия доверенности, если жалобу подписывает уполномоченное лицо плательщика. Источник: БухОнлайн.ру |